Фото
Лечение в рассрочку Лечение в рассрочку
Безопасность пациентов Безопасность пациента

17.04.2015

Перфильева С. Ю.

Осталась очень довольна посещением стоматологической клиники в г.Подольске

Отзыв

14.04.2015

Бухарина М. В.

Все было сделано в высшей степени профессионально, с удовольствием порекомендовала своим знакомым.

Отзыв

18.02.2015

Багдасарова Л. И.

Доктор Тюриков Иван Николаевич показал себя профессионалом, аккуратный, внимательный.

Стоматология в Климовске

Современная стоматология в Климовске станет незаменимым помощником для взрослых и детей в области профессионального медобслуживания, лечения, профилактики, диагностики и протезирования зубов. Зубная боль способна причинить массу неудобств и выбить из жизненной колеи. Во избежание более серьезных проблем лечение не следует откладывать в долгий ящик.

Если Вам необходима надежная и высокопрофессиональная стоматология, Климовск поразит Вас богатством предложений данного вида услуг. Рациональный выбор – обратиться за квалифицированной помощью к специалистам клиники современной стоматологии, которые легко устранят имеющиеся проблемы, вернув здоровую и красивую улыбку. Наша стоматология уже пользуется большой популярностью как среди местных жителей, так и у граждан из соседних регионов. Секрет востребованности услуг специализированного стоматологического центра заключается в безболезненности лечения, что стало возможным благодаря использованию инновационных технологий, методик, современного оборудования. В стоматологию обращаются без стеснения, страха и слез самые маленькие пациенты. Для них создана особая атмосфера заботы, добродушия, комфорта.

Поводы выбрать нашу стоматологию в Климовске:

Сравнивая стоматологии в Климовске, каждый пациент сможет отметить, что мы занимаем лидирующие позиции по ряду причин:

1. Стоматологический центр имеет удобное местоположение. Рядом с клиникой находится парковка, остановка общественного транспорта.
  2. На весь спектр оказываемых услуг действует расширенная гарантия сроком до 12 лет.
  3. Благодаря удобному графику (центр работает 7 дней в неделю) Вы сможете обратиться в клинику даже в выходной день, что особенно важно для иногородних пациентов.
  4. Лечение, диагностика, профилактика стоматологических заболеваний производится с использованием новейшего оборудования.
  5. Благодаря удобным креслам, профессиональным бормашинам, которые не издают шума, использованию современных расходных материалов, инструментов, медицинских препаратов, которые действуют моментально, лечение стало полностью безболезненным и комфортным.
  6. Самый главный критерий работы стоматологической клиники – обеспечение инфекционной безопасности лечения (для этих целей проводится регулярна обработка, стерилизация помещений, оборудования, инструментов, используются одноразовые герметичные крафт-пакеты).
  7. Для пациентов предусмотрены удобные способы оплаты услуг, возможность лечения в рассрочку.
  8. В клинике работают настоящие профессионалы своего дела, которые имеют ученые степени, с вниманием, заботой относятся к каждому пациенту.

Спектр оказываемых услуг стоматологии в Климовске:

Благодаря широкому спектру стоматологических услуг в клинике будут решены на высшем уровне проблемы косметического, терапевтического, эстетического характера. Вам окажут помощь в области:

• удаления зубов;
  • лечения зубов;
  • имплантации;
  • протезирования;
  • исправления прикуса;
  • диагностики заболеваний;
  • профилактики.

Принципы работы стоматологического центра:

Вы останетесь довольны универсальной стоматологией в Климовске, где созданы комфортные условия для всех членов семьи. Семейная программа лечения позволит поддерживать здоровье зубов Ваших домочадцев и сэкономить бюджет. Главная миссия клиники – создание максимально комфортных условий для каждого пациента, чтобы он захотел вернуться снова и рекомендовал наши услуги своим знакомым. Лучшим подтверждением высокого качества оказываемых услуг является счастливая и здоровая улыбка наших клиентов.

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним в течение 5 минут

Не откладывай! - запишись прямо сейчас!

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности