Фото
Лечение в рассрочку Лечение в рассрочку
Безопасность пациентов Безопасность пациента

17.04.2015

Перфильева С. Ю.

Осталась очень довольна посещением стоматологической клиники в г.Подольске

Отзыв

14.04.2015

Бухарина М. В.

Все было сделано в высшей степени профессионально, с удовольствием порекомендовала своим знакомым.

Отзыв

18.02.2015

Багдасарова Л. И.

Доктор Тюриков Иван Николаевич показал себя профессионалом, аккуратный, внимательный.

Профилактический осмотр в Подольске: предупредим возникновение проблем

Первым, и самым важным условием для сохранения здоровья ваших зубов следует обозначить своевременное выявление и устранение причин развития возможных заболеваний, а также недопущение появления таких причин в дальнейшем. Проще говоря, эффективная стоматология – это стоматология, направленная на профилактику. Именно поэтому профилактический осмотр в Подольске – один из главных приоритетов нашей клиники.

Почему профилактика заболеваний зубов и ротовой полости так важна?

• Стоматологические заболевания могут возникать и развиваться даже при отсутствии видимых причин или жалоб. Зубной налет, образующийся в процессе естественной жизнедеятельности, является питательной средой для болезнетворных, разрушающих зубы и оказывающих негативное влияние на полость рта, бактерий. Результат – неприятный запах, кариес и другие болезни.
  • Лечение зубов гораздо эффективнее и дешевле проводить на стадии возникновения заболевания, нежели на его прогрессирующей стадии.

Стоматология в Подольске – это современнейшие методы диагностики и
высококлассные специалисты. Мы гарантируем: любая стоматологическая проблема
будет выявлена и локализована в самом истоке ее возникновения.

Как часто нужно проходить проф. осмотр в Подольске?

Специалисты рекомендуют проходить осмотры с целью профилактики не реже двух-трех раз в год. Опираясь на передовой опыт дантистов из разных стран, наша стоматологическая клиника разработала профилактическую программу, позволяющую гарантировать пациенту своевременную диагностику, а также качественный уход за зубами и полостью рта.

Став участником нашей профилактической программы, вы получите:

• Удобный, скорректированный под ваш режим график проф. осмотра у стоматолога
  • Своевременные извещения от наших менеджеров о приближающемся визите к стоматологу
  • Профессиональные консультации и рекомендации, касающиеся здорового питания, гигиены полости рта и подбора гигиенических средств
  • Бонусные предложения и скидки

Что подразумевает под собой профилактический осмотр?

Стандартный профилактический осмотр в Подольске, который мы предлагаем всем участникам программы, – это:

• внешний осмотр зубочелюстной системы
  • клиническое стоматологическое обследование
  • гигиенические рекомендованные мероприятия, к примеру – профессиональная чистка зубов

Чтобы начать пользоваться преимуществами профилактического осмотра, вам достаточно заполнить специальную анкету в нашей стоматологической клинике.

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним в течение 5 минут

Не откладывай! - запишись прямо сейчас!

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности